Войти
  1. ВКонтакте
  1. Аниме форум Arigato.pro » Прочее » Интересное » Ваши фоточки
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Ваши фоточки

Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Родной
  3. 334 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:07, 25.07.2013


Я на разливе Х)


------------------------------------------
Говорю для записи: Историю пишут победители! В истории много лжи! И если мы проиграем его правда станет истинной, а нашу забудут!
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 296 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:59, 25.07.2013
prizrak (25.07.2013, 00:06) писал:
Ikkaku01 (25.07.2013, 00:02) писал:

Ахахаха чувак наливай!


\Можно третьям буду?)
Да легко. Выпьем ребятки :D
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 94 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:07, 25.07.2013
работа-она такая работа
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 296 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:14, 25.07.2013
бумеранг (25.07.2013, 13:07) писал:работа-она такая работа
Чай- Коффе, так не интересно )))
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 94 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:43, 25.07.2013
prizrak (25.07.2013, 00:07) писал:


Я на разливе Х)
личико уж больно недовольное..финал близок?
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Родной
  3. 334 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:19, 25.07.2013
бумеранг (25.07.2013, 14:43) писал:
prizrak (25.07.2013, 00:07) писал:


Я на разливе Х)
личико уж больно недовольное..финал близок?



Неее думал маловато будит) И не просчитался... Было мало)


------------------------------------------
Говорю для записи: Историю пишут победители! В истории много лжи! И если мы проиграем его правда станет истинной, а нашу забудут!
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Родная
  3. 304 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:48, 25.07.2013
Зонтик,ага. Я где-то там


------------------------------------------
Ми-ми-ми:ЗЗ
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 88 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:59, 25.07.2013
extazy-1995 (25.07.2013, 15:48) писал:Зонтик,ага. Я где-то там


Голый типа?


------------------------------------------
This a southern gangsta shit, drink anything that burns, smoking all that smoke.
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 296 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 16:07, 25.07.2013
extazy-1995 (25.07.2013, 15:48) писал:Зонтик,ага. Я где-то там
Ну покажи лицо
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Администратор
  3. 279 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:22, 25.07.2013
extazy-1995 (25.07.2013, 15:48) писал:Зонтик,ага. Я где-то там



угадал?

Последний раз редактировал admin 16:22, 25.07.2013
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 88 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 16:26, 25.07.2013
Ахахаххаха +++


------------------------------------------
This a southern gangsta shit, drink anything that burns, smoking all that smoke.
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Родная
  3. 304 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:41, 25.07.2013
э,нет,не голая:DDа с пандой в точку))


------------------------------------------
Ми-ми-ми:ЗЗ
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 296 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 16:48, 25.07.2013
extazy-1995 (25.07.2013, 16:41) писал:э,нет,не голая:DDа с пандой в точку))
залей свою нормальную фотку, что бы было видно нормально лицо
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 94 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 19:48, 25.07.2013
рабочее утро
Активный Участник
  1. Оффлайн
  2. Новичок
  3. 88 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 19:55, 25.07.2013
Развели тут синий сбор Ном фотки заливайте


------------------------------------------
This a southern gangsta shit, drink anything that burns, smoking all that smoke.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Компьютерная тематика
    Автор: admin 18:49, 11.04.2018
  2. Отвечаем вопросом на вопрос
    Автор: admin 04:39, 21.02.2018
  3. Мое любимое аниме
    Автор: sergyo2012 04:15, 29.12.2017
  4. Моё первое аниме
    Автор: sergyo2012 03:41, 29.12.2017

Изменения статуса

  1. профиль Бу-га-га!!! 23:07, 11.01.2015
  2. профиль Жизнь-это игра где каждый игрок может всё изменить 19:35, 27.04.2014
  3. профиль Жизнь-это игра , где все мы вершим историю. 21:52, 13.07.2013
  4. профиль Быть эгоистом это не значит жить как тебе хочется. Это значи... 18:04, 08.06.2013
  5. Просмотреть все статусы

МЫ ВКОНТАКТЕ

    petanium